7 августа прошёл конкурс «Мы строим замки из песка»

Организаторы мероприятия учителя — дефектологи Тамп Ю.А., Чужавко В.М. для подведения итогов провели «коллективное голосование», т.е. баллы выставляли все работники Центра развития. В результате определились победители:

1 местогруппа № 4 (воспитатель Книга А.Н.)

2 местогруппа № 2 (воспитатель Калесник О.Н.)

3 местогруппа № 9 (воспитатель Апоник Н.А.)

Ребята групп — победителей в подарок получили игры. Малыши групп №№3,10 тоже не остались в стороне. Они вместе с воспитателями Шитиковой Е.Н., Арцукевич О.А. слепили из песка забавные фигуры мультипликационных героев, сказочные замки.

800ab1b2-d9a9-4adf7b-e5803d7ca6c4 800b1b2-d9a9-4adf-ac7b-e5803d7ca6c4d3eb2226-d5ad-4df2-a19f-30f64caснп607

     

Летний оздоровительный период – сезонный отрезок времени, в который реализуется система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей. Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период укрепляет и закаливает детский организм, оказывает положительное влияние на всестороннее развитие.

             

d3eb2226-d5ad-4df2-яувчвка19f-30f64cadf607лоыыd3eb2226-d5ad-ипнракв2-a19f-30f64cadf607

Педагогические работники стремятся создать условия для разнообразной игровой деятельности на участке, что способствует:

  •  полноценному оздоровлению детей,
  • продолжению работы по привитию детям привычки к здоровому образу жизни,
  • закреплению умений и знаний по познавательному и эстетическому развитию.

Предметная среда на территории Центра развития включает:

  • участки групп с теневыми навесами;
  • спортивную площадку;
  • размеченную дорожку для занятий в равновесии, бегом, прыжками;
  • площадку для игр по ознакомлению с правилами дорожного движения;
  • цветочные клумбы, цветники;
  • огород;
  • музей растений;
  • метеоплощадку;
  • сказочную тропу.

На участке каждой группы  предусмотрены следующие условия для полноценной прогулки детей:

  • площадка для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Транспорт», «Магазин» и прочее;
  • площадка для игр с песком, водой и ветром;
  • на площадке теневого навеса: столы для общения детей с книгой, рисования, настольно-печатных игр, конструктивных игр, оригами, аппликации, ручного труда, для работы с природным материалом.