13 августа прошёл конкурс «Мы строим замки из песка»

Организаторы мероприятия воспитатели дошкольного образования Иодчик А.С., Маркович Е.М., Кучинская Т.И. для подведения итогов провели «коллективное голосование», т.е. баллы выставляли все работники Центра развития. В результате определились победители:

1 местогруппа № 4 (воспитатель Данилик Э.С.)

2 местогруппа № 2 (воспитатель Шишко А.В.)

3 местогруппа № 9 (воспитатель Тубилевич Ж.Ф,)

Ребята групп — победителей в подарок получили игры. Малыши групп №№3тоже не остались в стороне. Они вместе с воспитателями Волошиной О.М., Зимаровой А.П. слепили из песка забавные фигуры мультипликационных героев, сказочные замки.

800ab1b2-d9a9-4adf7b-e5803d7ca6c4 800b1b2-d9a9-4adf-ac7b-e5803d7ca6c4d3eb2226-d5ad-4df2-a19f-30f64caснп607

     

Летний оздоровительный период – сезонный отрезок времени, в который реализуется система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей. Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период укрепляет и закаливает детский организм, оказывает положительное влияние на всестороннее развитие.

             

d3eb2226-d5ad-4df2-яувчвка19f-30f64cadf607лоыыd3eb2226-d5ad-ипнракв2-a19f-30f64cadf607

Педагогические работники стремятся создать условия для разнообразной игровой деятельности на участке, что способствует:

  •  полноценному оздоровлению детей,
  • продолжению работы по привитию детям привычки к здоровому образу жизни,
  • закреплению умений и знаний по познавательному и эстетическому развитию.

Предметная среда на территории Центра развития включает:

  • участки групп с теневыми навесами;
  • спортивную площадку;
  • размеченную дорожку для занятий в равновесии, бегом, прыжками;
  • площадку для игр по ознакомлению с правилами дорожного движения;
  • цветочные клумбы, цветники;
  • огород;
  • музей растений;
  • метеоплощадку;
  • сказочную тропу.

На участке каждой группы  предусмотрены следующие условия для полноценной прогулки детей:

  • площадка для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Транспорт», «Магазин» и прочее;
  • площадка для игр с песком, водой и ветром;
  • на площадке теневого навеса: столы для общения детей с книгой, рисования, настольно-печатных игр, конструктивных игр, оригами, аппликации, ручного труда, для работы с природным материалом.