ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ

Для создания приемной семьи Вам необходимо обратиться в орган опеки и попечительства по месту своего жительства со следующими документами

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в приемные родители,
  • свидетельство о заключении брака – в случае, если кандидат в приемные родители состоит в браке,
  • медицинские справки о состоянии здоровья кандидата в приемные родители, а также членов семьи кандидата в приемные родители,
  • письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в приемные родители, проживающих совместно с ним, на передачу ребенка (детей) в семью,
  • сведения о доходе за предшествующий передаче ребенка (детей) в приемную семью год.

     Органы опеки и попечительства либо уполномоченные ими органы и организации проводят обследование условий жизни лица (лиц), желающего принять детей на воспитание в приемную семью, изучают их личностные особенности, уклад жизни и традиции семьи, межличностные взаимоотношения в семье, оценивают готовность всех членов семьи удовлетворить основные жизненные потребности детей и реализовать планы защиты их прав и законных интересов.

      Если Вы желаете принять детей на воспитание в приемную семью, то Вам также будет необходимо пройти обучение (подготовку).

     Далее орган опеки и попечительства готовит заключение  о возможности лица (лиц) стать приемными родителями. В случае положительного заключения орган опеки и попечительства представляет кандидату в приемные родители информацию о состоящих на учете детях, которые могут быть переданы на воспитание в приемную семью, и выдает направление для посещений этих детей по месту их проживания (нахождения) и установления контакта с ними.

Перечень документов в приемные родители
Положение о приемной семье
Требования, предъявляемые в законодательстве, к кандидатам в приемные родители

 ДЕТСКИЙ ДОМ СЕМЕЙНОГО ТИПА

Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о создании детского дома семейного типа

Документы, сведения, представляемые гражданином для осущест­вления административной процедуры:

● заявление;
● паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в родители – воспитатели;
● свидетельство о заключении брака – в случае, если кандидат в приемные родители состоит в браке;
● медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в родители – воспитатели;
● документ об образовании, документ об обучении;
● письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в родители — воспитатели, проживаю­щих совместно с ним;
● сведения о доходе за предшествующий образованию детского дома семейного типа год.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры — бессрочно.